Что это хороший способ, чтобы включить дополнительное обучение веса в уже существующий?

Мне 45 лет, 5'-10", 145фунта, и ~12%-15% жира. Я всегда был свет и за последний год имели желание получить больше мышечной массы. Я постоянно тренировки сейчас в полдень по 45 минут с помощью 5-дневного сплита. У меня нет проблем с приведением соответствующего уровня интенсивности для каждой тренировки, но чувствую, что они немного короче, у меня есть и работа и семья, которая сдерживает мое время, но найдите время обеденного перерыва постоянно в наличии.

Я уже поднимала эту сторону в течение 2 месяцев Теперь, но только набрала около 3-4 кг. Я заметил, некоторые потери веса и некоторые мышцы, но не так, как хотелось бы надеяться. Моя главная проблема заключается в получении достаточного количества калорий каждый день и бороться, чтобы получить еще 2000 калорий. Я решил взять гейнер, но хочу убедиться, что я все еще работаю достаточно.

Я думал о добавлении некоторых дополнительных силовые тренировки в свою программу, либо рано утром или поздно вечером, но не уверен, что мы слишком много налогов мое тело. Я постоянно болят 1-2 дня после каждой тренировки, которая обычно означает, что воскресенье-единственные дни, что я не полностью стер. Если я добавить больше тренировок, ты думаешь, я смогу лучше видеть успехи, или я просто в конечном итоге вредит себе?

+839
Sass 24 июл. 2015 г., 4:11:12
26 ответов

По большей части это домыслы, основанные на том, что я узнал от моих классах колледжа био (который я недавно прошел, как я просто закончил как биоинженер).

Очевидно, существуют обстоятельства, при которых смешивание белка в Шейк может привести к потере эффективности. Например, коктейль с высоким содержание бактерий, таких как если вы положите йогурт или что-то в нем, может привести к более быстрому распаду белка. Кроме того, присутствие белка, ферментов, в состав коктейля приведет к потере некоторых potencty. Как эти ферменты получили бы в свой коктейль, я не уверен, но они могли присутствовать на чем-то вы еще вы смешиваете в ваш коктейль. Кроме того, имейте в виду, что протеиновый порошок уже в состоянии быстро деградировать. Так что время деградации белка в Шейк намного ниже, чем у других источников белка.

Accourding к этому, период полувыведения из сыворотки через 3-4 часа после приема и casien составляет 6-8 часов. Поэтому в зависимости от того, какой тип белка, который вы используете, половина ее упала в 3-4 часа, или 6-8 часов, когда он находится в пищеварительной среде. Я не знаю, что половину жизни ваш коктейль будет, но я думаю, это будет намного больше, чем это.

Поэтому белок обязательно деградировать, но в какой степени, зависит от того, что в ваш коктейль. Чтобы избежать предыдущих вещей, что может привести к потере потенции.

Это, как говорится, Я думаю, что вы не потеряете много энергии, если смешать в порошок и хранить его в холодильнике в течение нескольких часов. Думаю, что готовых качает... сколько нужно сидеть на продуктовых полках магазинов? И они до сих пор "эффективные" не так ли?

+968
grizzthedj 03 февр. '09 в 4:24

Подходит к Лон Килгор и Джастин Lascek-это отличная книга по общей физической подготовки и питания. Широкий выбор обучение транслируется (сила, выносливость и подвижность).

В Rippetoe книги отлично подходит для силовых тренировок, если это заканчивает тем, что основной акцент. Другие книги по питанию я предлагаю людям "Решение Палео" от Робба Волк и "изначальный план" Марка Sission. Это первичные "поесть в чистоте, убираться обработанные хрень

+909
EkaterinaKrasulia69 2 июл. 2012 г., 2:38:58

Чтобы нарастить мышцы, лучше делать множество повторений. Нет никакой магии чисел, при котором ваш позвоночник будет болеть (особенно как биомеханика не привести к травме). Попробуйте сделать один сеанс в неделю более сильное сопротивление и повторений 4-8, а на другой сессии с повторением от 8-12 и выше, как вы делаете сейчас. Таким образом, вы будете строить большего объема чаще поражения различных мышечных волокон.

+854
Sara Shetler 23 сент. 2015 г., 5:10:26

Кабель pulldowns являются плохой заменой для подтягивания, потому что в сидячем положении и заблокирована (бедра под колодки), есть немного, чтобы без основного участия происходит. Там просто активация в верхней части туловища.

В лучшем случае, они дополнительное упражнение.

Я рекомендую делать вместо вспомогательной подтяжки. Конечно, в то время как на коленях на эту тарелку, вы также теряете некоторые основные взаимодействия, но еще больше потому, что ты не заперта в одну позицию.

Моя лучшая рекомендация состоит в том, чтобы делать подтягивания на обычной подтяжки бар, используя резинку, чтобы помочь вам. Таким образом, вы будете иметь практически все основные взаимодействия нормального подтяжка, при этом некоторую поддержку.

Кроме того, в силу того, что резинка, это поможет вам более внизу лифт (когда группа полностью растянутом состоянии), и менее в верхней (когда группа слабее). Это обеспечивает переменную степень помощи, которая позволяет вашим мышцам терпеть больше лифта.

+845
PureAnimal 21 сент. 2016 г., 8:06:54

Я начал делать доски в надежде, что сильнее АБС бы мне помочь с моим боли в пояснице, однако, после того, как я начал делать его ноги стали неприятно болит. Участки, которые болят на передней и задней части моих бедер, а также область прямо над моей ахиллова сухожилия.

Является ли это результатом плохой форме, или это нормальный результат делать доски? Я делаю упражнения перед зеркалом, и насколько я могу сказать, я успешно сохраняя спину прямой. Есть любые вариации этого упражнения, которые позволят мне укрепить свой пресс без боли, когда я иду?

+768
Kemp John 26 мая 2012 г., 4:00:22

Ваш график тренировок боулдеринг должен быть продиктован вашими предыдущих восхождениях лет (что переводится как сильные сухожилия руки') и целей.

Если вы новичок, я предлагаю, чтобы иметь один день отдыха между тяжелой тренировки боулдеринг в противном случае легко идти слишком жесткий на палец (сухожилия медленно укрепляться).

Через пару лет (или если вы не поднялись слишком сильно накануне) можно было подняться два дня подряд или валун один день, и кампус другой.

Если вы хотите быстро прогрессировать единственным вариантом является, чтобы подняться, так что вы, может быть направлено на четыре восхождение/тренировки в неделю. Вы можете посвятить один день, чтобы неполадки жесткого боулдеринг, два-средней тяжести-легкие (чтобы повысить выносливость и укрепить технику) и последний в художественной гимнастике.

Я разделяю вам ссылку, где вы можете найти другие короткие рекомендации : http://www.rockandice.com/lates-news/magic-ratio

+738
Dmitri 25 июл. 2018 г., 22:58:02

Это правда. Exrx имеет хороший пробой мышц мишенью для жима лежа, наклонного жима, снижение прессаи военная печать.

В "ключичной" грудная мышца-это ваши верхние пече. Большинство лифтеров уважаю поиздеваться снижения прессе как бессмысленное (потому что дипы лучше). Кроме того, большинство лифтеров уважаю подчеркнуть важность постоянных накладных печати в качестве функционального движения.

Маленький совет, который я подобрал где-то, если ты пытался попасть в верхнюю часть уик-делать соусы, но держать ваши ноги в перед вами в дупле положение тела. Этот вид погружения работает ваш верхний уик очень хорошо, и помогает в развитии "сляба типа" Печ. Которые просто так более мужественно выглядит, чем мышцы глобусы.

+724
ibizaman 4 авг. 2015 г., 1:39:12

Arthlete , 3 дня не является правильным для всех. Для новичка это займет около 1-2 дней для супер компенсации, чтобы они могли начать процесс атрофии после 3 дней. Звен не супер компенсировать из тренировки в течение 3 дней, и дополнительно занять около недели, или даже дольше, чтобы компенсировать супер.

Нет никакого способа, усовершенствованный подъемник atrophizing в 3 дня, а они еще даже не супер компенсироваться за ссылки, и они не atrophize пока супер компенсации. https://en.wikipedia.org/wiki/Supercompensation

+553
Alnura 1 июн. 2015 г., 23:18:05

Вибрационные пояса ничего не стоят. Черепок. Бутафорская. Обман. Бесполезные, оскорбительные, глупые штучки, что следует избегать всех здравомыслящих людей.

Это использование, чтобы быть растоптаны или с крепкой осуществления, такие как топор или ломик. Уничтожить его.

Вместо этого, посмотрите на правильное питание (например, перстень или палео еды) и упражнения (например, штанги, спринты, и спортивных).

+522
BrandonMoser 26 авг. 2017 г., 22:29:49

Вы не увидите много в результате перечисленных рутины и диету, которые вы перечислили.

Вы можете увидеть какой-то рост в ваши трицепсы, бицепсы и дельтовидные. Но в конечном итоге это будет медленный и стоп, Если вы не увеличивая вес или сложности упражнений. Учитывая, что вы уже делаете 15reps вы не могли видеть намного больше роста на всех.

Я бы сильно подумала, глядя на другие упражнения вы можете делать с теми, такие как строки для вашей спины и один или поднята приседания для ног для ног просто для повышения общей прочности. Вы должны также рассмотреть вопрос о включении некоторых кардио, а не для сжигания жира, что люди думают, но для хорошего здоровья сердца, т. е. сердечно-сосудистой.

+476
agentroadkill 25 июн. 2013 г., 21:03:28

Какова ваша мотивация для добавления устойчивости к йоге? Я думаю об этом так: асаны йога-это замечательная традиция, возвращается через пару сотен лет. Позы вы видите сегодня, были выбраны органически с течением времени, с вводом и коллективную мудрость бесчисленных практиков. Практика вписывается в целостный образ.

Поднятие тяжестей, вероятно, не вернуться, как йога, но она восходит к, по крайней мере, в пятидесятые. Лифты делают люди в тренажерных залах также были выбраны путем ввода бесчисленного множества людей в тренажерных залах по всему миру. Конечно, вы увидите некоторые люди делают глупые вещи в тренажерном зале, но если вы разумны, то вы можете положить вместе хорошо разработанной программе от классических лифтов.

На мой взгляд, йога и поднятие тяжестей каждой допустимой системы самостоятельно, но они не очень хорошо сочетаются, как тайской и итальянской еды не сочетаются. Когда вы пытаетесь совместить йогу и поднятие тяжестей, вы будете в конечном итоге с, что меньше деталей.

Например, однажды я зашла в класс йоги, где мы делали такие вещи, как поза воина II с гантелями в каждой руке. Какие мышцы они пытались укрепить? Это средних дельт? Если это так, есть классические лифты, которые значительно более эффективны в работе средних дельт. На мой взгляд, класс было бы лучше, если бы мы занимались час йоги, и затем он с полчаса тяжестей. Они получили бы лучшие результаты.

Другими словами, если вы хотите заниматься йогой, то делать это для духовного, коммуналка, психические причины, которые его создали. Если вы хотите стать сильнее, то учитесь у людей, которые делали это в течение многих лет: штангисты.

+430
manoj rana 13 нояб. 2014 г., 6:21:08

Я довольно активный,но сейчас травмы престарелых. Я еще не начал подниматься еще тяжелее.

Я встречал много сайтов, которые предлагают эктоморфов тренироваться только с составом движется в то время как другие полагают, что эктоморфов, которые имеют длинные и тонкие кости, низкий мышечной массы придется вносить определенные изменения в свои подъемники из-за разницы в строении тела. Но у меня есть ощущение, что есть больше, чтобы быть решены Абт тяжелой тренировки с отягощениями для женщин-эктоморфов

Будучи женщиной, у меня низкая прочность верхней части тела и низкая мышечная масса делает вещи хуже.

Может кто-нибудь, дайте мне знать на своем опыте, если дела обстоят иначе для женского эктоморфа?

+386
Niashir 8 мар. 2013 г., 3:16:21

Важно понимать, что гребля-это прежде всего упражнения ноги, как власть horizonntle чистые, руки и спина просто осуществить благодаря мощности ног. С учетом большого количества приседаний в программе 5х5, интенсивная Гребля вероятно, износ ноги, но света на веслах, наверное, нормально, если это абсолютно необходимо.

Это с точки зрения того, что вы хотите получить как можно сильнее и не так быстро, как можно грести. Там может быть способ, чтобы адаптировать лифты власть целевой программы гребли, но только после прохождения полной программе 5х5 в первую очередь.

Что Саис 2 недели в 5х5 я недолго грести прогрева, буквально 5 минут, и мою легкую разминку темп был волшебным около 15 секунд быстрее. Мои суставы были загружены с кинетической энергией

+384
user3033499 17 июн. 2015 г., 5:15:08

Сначала позвольте мне сказать, я не использовал постоянной регистрации, однако я в сфере разработка программного обеспечения и знаешь, где ты, сидя долгие часы. Я также личный тренер и вижу много клиентов с болезнями спины из-за плохой осанки сидеть долгие часы.

Постоянное бюро поможет вам потерять несколько калорий, однако я не могу поручиться за сколько и если его действительно стоит затрат. Стол также будет убедиться, что вы сохранить хорошую осанку при работе, так что еще один положительный.

Я бы посмотрел на стол, который монтируется в стене и сползает вверх или вниз, что позволяет стоять или сидеть.

+363
Ronny Brendel 17 янв. 2018 г., 22:53:08

Часть того, что делает тренажерный зал страшны для вас то, что вы упомянули в своем вопросе: "...кто точно знал, что делать, в то время как я был беспомощным...". В сущности, это помогает иметь план, прежде чем вы войдете. Когда вы там, выполнить план. Иногда оборудование не похоже, что вы ожидаете или привыкли, поэтому попросите кого-нибудь, кто работает там, где на станции "ХХХ" является. Не так давно мне нужно было узнать, где дип станция была. Тренажерный зал только помогал погружения/всасывания станции, но парень там показал мне, как использовать его без посторонней помощи.

Это не займет много времени, чтобы стать регулярной, но он помогает узнать, что нужно сделать, прежде чем ступить внутрь. Если вы привыкли к свободным весом, игнорировать машин и занимайся своим обычным делом, где свободные веса. Это по сути то, что я делаю.

О, и я также Эхо-советы МИД Rubhenstein на тренажерный зал этикета.

+355
user758415 27 окт. 2012 г., 12:13:33

Да.

Чтобы развить силу, нужно прогрессивно перегружать ваши мышцы во время тренировки. Перегрузка мышц приводит к росту мышц. Если вы начинаете с 20 фунтов гантели и прогресс уже 40 фунтов гантели за месяц или так; это значит, что ты стал сильнее.

Неважно, используете ли вы гантели, штанги или тренажеры. Если ты постепенно увеличивая сопротивление, ты становишься сильнее.

+341
Billy Soza 14 февр. 2019 г., 5:34:46

Это зависит от того, как вы используете его.

Да, это может вызвать дисбаланс (сужу по фотке ссылка) Если вы перегрузили одну или другую сторону с гантелями неизменно, или вы никогда не переключаю и всегда толкать с той же стороны и вытащить с другой.

Однако, я предполагаю, что это предназначается, чтобы быть использованы в цепях переменного мода, где вы нажимаете с левой стороны и тянуть с право на один набор, а затем сделать наоборот для второго набора. Так нет, если вы используете его, как это, вероятно, предназначены для использования, тогда это не будет создавать дисбаланс.

(Кстати, имя для машины можно ссылаться на прочность грунтового основания молотка серии, повернуть влево или повернуть вправо.)

+338
TrimFitKetopills 31 авг. 2017 г., 16:25:18

Доказано, что прибыль будет оставаться с вами даже через несколько лет после, что не очень. Но лишнего жира не много, то лучше потерять мышцы.

+266
Ravi Sethia 23 июл. 2017 г., 7:06:11

Я на 12 программа трансформации недель, и у меня прошло 6 недель. Кровоснабжения и начала брыкаться в, потеря веса происходит, мышцы ног могут ощущаться квадроциклы ESP и клаву. Поэтому я предполагаю, что жир на животе является последней. У меня грядет большой день в течение нескольких недель, и я получаю много комментариев, что я слабею, который может быть плохо, потому что я, возможно, свободный крой своей одежды. Поэтому моя проблема-я хочу набрать мышечную массу и вместе с становится стройнее. Что я должен делать? Я должен есть много? Что будет делать вес больше или я должен поднять тяжелый? Как я шел через программы,

ярлык размер

Я видел изменения в питание и добавляют добавки. Так если я увеличу моя еда моя нынешняя программа не будет работать. Как это размер первой порции белка и крабов. Так что я должен делать"?

Редактировать : я хочу нарастить мышечную массу и сделать более объемный вид. Пока не ослабел.

+265
Goods 13 мар. 2017 г., 20:20:11

Я думаю, что есть много причин:

  • Вероятно, некоторые работают ноги, но, возможно, запустить сплит рутины и день ног-это день, когда вы не в тренажерном зале.
  • Некоторые могут делать интенсивные спортивные ноги и верхнюю часть тела в тренажерном зале-это путь к компенсации
  • С другой стороны, некоторые могут сделать верхнюю часть тела интенсивный спорт и так ноги просто не цель для них
  • Наконец, там будут некоторые люди, которые не заботятся о или заказать тренировка ног.

В конце концов, это действительно не имеет значения, если вы не довольны тем, что вы делаете в тренажерном зале не стоит беспокоиться по поводу недостатков в осуществлении других людей.

+256
duncanc4 12 мар. 2017 г., 14:04:48

Пить холодную воду-это нормально. И нет, это не поражение цели упражнения.

Цель данного упражнения (и тепла), по Бикрам-йога - это :

Йога меняет строение тела изнутри, от кости к коже и от кончиков пальцев рук до пальцев ног. Поэтому, прежде чем менять его, надо нагреть его, чтобы смягчить его, потому что теплое тело гибкое тело. Затем вы можете перестроить тело так, как вы хотите.

Хатха-йога очищает от продуктов жизнедеятельности, токсинов из всех желез и органов вашего тела. Он обеспечивает естественное орошение организма через кровеносную систему, с помощью дыхательной системы. Он приносит питание к каждой клетке вашего тела, так что каждый из них может выполнять свои функции и держать свое тело здоровым. Бикрам йога также использует тепло, чтобы дальше этот процесс очистки: Когда вы потеете, примеси выводятся из организма через кожу. Однако такие упражнения в отапливаемом помещении и за это время, вы обязаны чувствовать себя обезвоженным. Без воды, вы не могли бы быть в состоянии оптимально выполнять и ваши упражнения, может быть зря.

Очевидно, вы хотите как можно реже пить, сохраняя при этом увлажненность. Но пить холодную воду кажется необходимым.

Так что да, слушать свое тело и адекватно реагировать.

+248
Sus20200 8 окт. 2010 г., 1:10:33

Причин может быть много висцерального жира в брюшной полости и вокруг сердца, что может объяснить форму. Это должно обеспокоить. Ответ один и тот же, однако , независимо от мотивов, будь то тщеславие/гордыня или забота о здоровье. Больше сжигание жира активность, и меньше жира, производящих пищу, просто! Дэвид форма Корнуолл Великобритании

+236
georgetnez 26 июл. 2010 г., 13:17:09

Есть несколько вещей, которые я хотел посмотреть. Во-первых, ваши тренеры подходят для запуска? Если вы работаете в ботинки, это может быть стоит инвестировать в паре бегут тренеры, как он, может быть, тысячи, что это является причиной нижних больной ноги. Идите в нормальный магазин и они помогут вам выбрать правильную пару для вас.

Как только это занимает, Я бы начал постепенно увеличивать продолжительность пробежки. Вы говорите, что вы можете запустить 5к, но не дальше, попробуйте уменьшить скорость, а может быть, вы могли бы пойти немного дальше. Если нет, бежать 5 километров, потом бежать/идти еще пару километров.(запустить затем в фонарный столб ходьбы фонарный столб). Затем постепенно вы сможете увеличивать до 6к и т. д.

В идеале вы должны быть бег или бег/ходьба не менее 3-4 раз в неделю.

Было ли у вас событие в виду, я полагаю, это не про марафон на тренировке?

+236
mpau0516 29 дек. 2010 г., 4:38:09

Это звучит, как вы хотите всего тела упражнения, чтобы избавиться от жировой массы, и вы хотите верхней части тела Упражнения для улучшения эстетики за счет улучшения соотношения верх-низ размер тела.

Одним из вариантов в этом случае является использование программу, наиболее подходящую для вашего верхней части тела, такие как GreySkull ЛП (Линейная прогрессия). Это все еще линейная начинающих сила прогрессии, но больше фокусируется на гипертрофию в отличие от стартовой фокус сил по легкой атлетике.

В понедельник

  • Скамейка/ или пресс (А/Б) 2х 5, 1 х 5+
  • Завиток 2х 10-15 (дни скамейке)
  • Присед 2х 5, 1х 5+
  • Шеи Жгут

В среду

  • Скамейка/ или нажмите 2×5, 1х 5+
  • Взвешенный подбородки 2 х 6-8 (пресс-дни, а только если вы можете сделать не менее 6-8 Вт подбородки)
  • Становая 1х 5+ (С или без очищает власть, как подогревы)
  • Шеи Жгут

В пятницу

  • Скамейка/ или пресс (А/Б) 2х 5, 1 х 5+
  • Завиток 2х 10-15 (дни скамейке)
  • Присед 2х 5, 1х 5+
  • Шеи Жгут

Веса подбородки делали каждый день. [Использовать] 5 ЛБ прыгает на присед и становая тяга [и] 2.5 ЛБ прыгает при нажатии движения и кудри (когда диапазоны рэп удовлетворены). Когда повторений на последний набор опустится ниже 5, 10% скидка на бар и начать процесс снова (на этот лифт только)

Вот такой вариант:

Greyskull LP variant by Phrakture

И это описание программы, из Reddit, тоже довольно неплохие, но в основном я просто купить книгу, если я буду делать программы.

Это может быть хорошо подходит для вас, но я хотел бы предостеречь вас, чтобы признать, что установление высокого жировых отложений ситуации больше зависит от последовательной диеты и трудолюбие с вашей программой, чем конкретная программа Ты на. Может оказаться, что начальная сила (или Стартовая сила плюс кондиционер работает) с целью рекомпозиции тела будет лучшим вариантом для лучше выглядит.

+154
willco 20 июн. 2017 г., 22:53:09

Я купила жилетку вес, 10кг. Я интересно, если это поможет мне сжечь больше жира во время езды на велосипеде?

Логически, это имеет смысл, но кто-то сказал мне, наши тела стали бы использовать для этого новый вес тела, и соответственно настраивать себя так, что это увеличение сжигания калорий будет постепенно стираться со временем.

Спасибо

+131
gcvt 8 сент. 2013 г., 4:38:28

Помимо стандартных низкоуглеводная движение, главной основой этой позиции является лектины, которые находятся в зернах. Зерновые лектины считается умеренно токсичным.

Некоторые углеводы, кажется, чтобы защитить организм от некоторых из этих лектинов (например, глюкозамин защищает от лектины пшеницы), но не всегда 100% эффективно.

Дополнительные сведения см. В разделе этой статьи о лектины, который содержит подробные разъяснения и ссылки на источники исследований.

+22
panama 9 февр. 2014 г., 22:51:23

Показать вопросы с тегом